закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.

Положение об Общественном совете

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Министерства культуры

Республики Северная Осетия-Алания

 

от «19» сентября  2018 г. № 98

 

 

 

Положение

об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при

Министерстве культуры Республики Северная Осетия-Алания

 

I. Общие положения

 

 1.1. Настоящее положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при Министерстве культуры Республики Северная Осетия-Алания (далее - Общественный совет) определяет компетенцию и порядок деятельности Общественного совета.

1.2. Общественный совет формируется в целях проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, которые расположены на территории Республики Северная Осетия-Алания и учредителем которых является Республика Северная Осетия-Алания, муниципальные образования (за исключением муниципальных организаций культуры, в отношении которых независимая оценка проводится общественными советами, созданными при органах местного самоуправления), а также негосударственными организациями культуры, которые оказывают услуги в сфере культуры за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, и утверждают их состав.

1.3. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-­консультативным органом.

 1.4. Общественный совет обеспечивает взаимодействие общественных объединений и иных некоммерческих организаций с Министерством по вопросам проведения независимой оценки качества.

 1.5. Общественный совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания и настоящим Положением.

 1.6. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности представителей общероссийских общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общероссийских общественных объединений инвалидов, общероссийских организаций ветеранов.

1.7.  Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

 

II. Задачи Общественного совета

 

2.1. Общественный совет:

 - определяет перечни организаций культуры, в отношении которых проводится независимая оценка качества;

 - принимает участие в рассмотрении проектов документации о закупке работ, услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры и проектов государственного контракта, заключаемого Министерством с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры (далее - оператор);

 - осуществляет независимую оценку качества с учетом информации, предоставленной оператором;

 - представляет в Министерство результаты независимой оценки качества, а также предложения об улучшении качества деятельности организаций культуры (при наличии);

 - рассматривает результаты мониторинга независимой оценки качества, проводимой в Республике Северная Осетия-Алания.

2.2. Общественный совет вправе:

- привлекать к своей работе представителей Общественной палаты Республики Северная Осетия-Алания, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, для обсуждения и формирования результатов независимой оценки качества;

- приглашать на заседания Общественного совета руководителей структурных подразделений Министерства, а также представителей заинтересованных федеральных государственных органов, органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, общественных организаций, организаций в сфере культуры и иных организаций;

 - направлять запросы в заинтересованные федеральные государственные органы, органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, общественные организации, организации в сфере культуры и иные организации;

 - взаимодействовать с Министерством по вопросам проведения независимой оценки.

2.3. Члены Общественного совета по согласованию с Министерством вправе принимать участие в заседаниях коллегии Министерства и иных мероприятиях, связанных с рассмотрением вопросов независимой оценки качества.

 

 

III. Порядок формирования Общественного совета

 

3.1. Общественная палата  Республики Северная Осетия-Алания по обращению Министерства не позднее чем в месячный срок со дня получения указанного обращения формирует Общественный совет из числа представителей общероссийских общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общероссийских общественных объединений инвалидов и утверждает его состав.

 3.2. Численность общественного совета составляет не менее 5 (пяти) человек. Члены общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

 3.3. Состав Общественного совета утверждается Общественной палатой Республики Северная Осетия-Алания сроком на три года. При формировании Общественного совета на новый срок осуществляется изменение не менее трети его состава.

3.4. Общественная палата Республики Северная Осетия-Алания информирует Министерство о составе Общественного совета.

 3.5. В состав Общественного совета не могут входить представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, а также руководители (их заместители) и работники организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры.

3.6. На организационном заседании Общественного совета открытым голосованием избираются председатель, его заместитель (заместители) и секретарь.

 3.7. Положение об Общественном совете утверждается Министерством, при котором создан указанный Общественный совет.

3.8. Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями культуры проводится Общественным советом по независимой оценке качества не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года в отношении одной и той же организации.

 

IV. Организация деятельности Общественного совета

 

 4.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом деятельности, согласованным с Министерством и утвержденным председателем Общественного совета.

 4.2. Основными формами деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными в случае присутствия на них не менее половины лиц, входящих в состав Общественного совета. По решению Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание, а также заседание в заочной форме путем опросного голосования.

 4.3. Решения Общественного совета принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство лиц, входящих в состав Общественного совета и присутствующих на заседании Общественного совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Общественного совета.

В случае несогласия с принятым на заседании Общественного совета решением член Общественного совета вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Общественного совета.

 4.4. Решения Общественного совета могут быть приняты без созыва заседания Общественного совета путем проведения заочного голосования большинством голосов от общего числа лиц, входящих в состав Общественного совета и участвующих в заочном голосовании. На заочное голосование могут быть вынесены все вопросы, решение которых осуществляется в рамках реализации задач, возложенных на Общественный совет. Решение о проведении заочного голосования принимается председателем Общественного совета.

Заочное голосование проводится путем заполнения членами Общественного совета опросных листов с приложением необходимых документов, направленных в их адрес заказным письмом, по электронной почте или иным способом, не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты проведения заочного голосования с указанием даты окончания приема заполненных опросных листов.

Принявшими участие в заочном голосовании считаются члены Общественного совета, направившие заполненный опросный лист в адрес секретаря Общественного совета в установленный срок.

 4.5. Решения Общественного совета, принятые в том числе путем проведения заочного голосования, оформляются в виде протоколов и заключений, которые подписывает председательствующий на заседании Общественного совета.

 4.6. Председатель Общественного совета:

- организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;

- подписывает протоколы заседаний Общественного совета, заключения и иные документы Общественного совета;

 - формирует при участии членов Общественного совета и утверждает по согласованию с Министерством ежегодный план деятельности Общественного совета, утверждает повестку дня заседания Общественного совета, а также состав лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;

 - контролирует своевременное уведомление членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания Общественного совета, а также об утвержденном ежегодном плане деятельности Общественного совета;

 - контролирует своевременное направление членам Общественного совета протоколов заседаний Общественного совета и иных необходимых документов;

-  взаимодействует с руководством Министерства по вопросам проведения независимой оценки качества;

- принимает решение о проведении внеочередного заседания Общественного совета и(или) заочного голосования.

 4.7. Заместитель председателя Общественного совета:

- исполняет обязанности председателя Общественного совета в его отсутствие;

-  по поручению председателя Общественного совета председательствует на заседаниях в его отсутствие;

- подписывает протокол заседания Общественного совета в случае, если он председательствовал на заседании Общественного совета.

 4.8. Секретарь Общественного совета:

 - уведомляет членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания Общественного совета не менее чем за две недели до планируемого заседания, а также об утвержденном ежегодном плане деятельности Общественного совета;

- готовит и согласует с председателем Общественного совета проекты решений Общественного совета и иных документов Общественного совета;

 - ведет делопроизводство, оформляет, согласует с председателем Общественного совета и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний Общественного совета и иные необходимые документы;

-  в случае проведения заседания Общественного совета в заочной форме обеспечивает направление всем членам Общественного совета необходимых документов и сбор их мнений по результатам рассмотрения указанных документов.

 4.9. Члены Общественного совета:

 - участвуют в деятельности Общественного совета, а также в подготовке документов для рассмотрения на заседаниях Общественного совета;

 - знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых вопросов, высказывают мнения по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания Общественного совета;

 - вносят предложения по формированию повестки дня заседания Общественного совета не менее чем за месяц до планируемой даты заседания Общественного совета;

 - предлагают кандидатуры членов Общественной палаты Российской Федерации, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, для участия в заседаниях Общественного совета, а также для обсуждения и формирования результатов независимой оценки качества;

 - обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.

 4.10. Информация о деятельности Общественного совета подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства и официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет».

 4.11. Общественный совет вправе распространять информацию о своей деятельности, в том числе через средства массовой информации.

 

V. Конфликт интересов

 

5.1.Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена Общественного совета либо воздействие (давление) на члена Общественного совета влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих полномочий и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Общественного совета и законными интересами граждан Российской Федерации, общественных объединений, способное привести к причинению вреда этим законным интересам.

 5.2. В случае возникновения у члена Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Общественного совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член Общественного совета обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме Председателя Общественного совета, а Председатель Общественного совета - Общественную палату Республики Северная Осетия-Алания.

 5.3. Председатель Общественного совета или Общественная палата Республики Северная Осетия-Алания, которым стало известно о возникновении у члена Общественного совета или Председателя Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до снятия полномочий с члена Общественного совета или Председателя Общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов.

 

 

 

 

_____________________

 

Статус материала:
  • Дата публикации:
    31.08.2018, 07:39
  • Дата последнего изменения:
    10.12.2018, 15:12

Мероприятия

Архив
Эльбрус Кубалов
Эльбрус КубаловВрио Министра культуры РСО-Алания
Осетинский театр стоит на вершине культуры осетинского народа, это сердце Осетии. Мы, как чиновники, должны создать все условия, для плодотворной творческой работы. Следующий год объявлен в РФ Годом театра. У нас состоялась встреча с Главой респуб

читать дальше

Объявления

Архив

Документы

Архив