Итоги работы с обращениями граждан в 2020г.
Вся работа по рассмотрению обращений граждан в Министерстве культуры РСО-Алания организована в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Основной задачей при работе с обращениями граждан является принятие мер по предупреждению и разрешению поднимаемых ими проблем. Всего в 2020 году на рассмотрение в министерство поступило 476 обращений граждан, которые рассмотрены в сроки, установленные законодательством. Число обратившихся состоит из разных категорий граждан. Заявителям предоставлены ответы в письменной форме или на электронных носителях по тематике, обозначенной в обращениях. Проведена работа разъяснительного характера, даны рекомендации по решению имевшейся проблемы. По мере необходимости запрашивались дополнительные пояснения в органах местного самоуправления и федеральных структурах по фактам, изложенным в обращениях.
Во исполнение Указа Президента РФ от 17.04.2017 №171 "О мониторинге и анализе анализов рассмотрения обращений граждан и организаций" ежемесячно и своевременно предоставлялся отчет о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мерах в разделе "Результаты рассмотрений обращений" информационного ресурса ССТУ.РФ. За отчетный период принято и обработано свыше 100 обращений граждан.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в день Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан. В текущем году визиты посетителей и письменные обращения граждан в этот день отсутствовали.
С целью обеспечения открытости и доступности органов власти для населения на официальном сайте министерства работает Интернет — приемная, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением или жалобой.
- Дата публикации:
10.09.2021, 15:09 - Дата последнего изменения:
10.09.2021, 18:16